Группа ВКонтакте
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад "Кораблик" г.Катав-Ивановска"
г. Катав-Ивановск, ул. Восточная , 33 А
(8351 47) 2-17-57
Пн–пт — с 6:30 до 18:30
МДОУ № 16 «Кораблик» располагается в типовом двухэтажном здании, оборудованном центральным отоплением, системной водоснабжения, канализацией, электроосвещением. Соблюдены санитарно - эпидемиологические требования и нормативы к содержанию здания и участка учреждения. Используется телефонная связь, выход в Интернет, установлена противопожарная сигнализация, имеется тревожная кнопка на охрану по вызову с пульта централизованного наблюдения. ДОУ введено в эксплуатацию 1981году.
Проектная мощность рассчитана на 110 мест, площадь по СаН ПиН на 140 детей, общая площадь здания и помещений составляет - 1233кв.м. Земельный участок детского сада делится на три зоны: застройки, игровой деятельности, хозяйственную. Зона игровой территории включает 6 прогулочных участков. Игровые площадки имеют песочницы, малые архитектурные формы. В хозяйственной зоне располагается хозблок с овощехранилищем.
Состояние 6 групповых помещений с отдельными спальнями и приемными, музыкального зала, медицинского кабинета, пищевого блока, прачечной, старшего воспитателя, заведующего соответствует санитарно эпидемиологическим требованиям и нормативам. Игровое, физкультурное оборудование, детская мебель позволяют удовлетворить потребность воспитанников в движении. В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: познавательные с набором пособий для проведения исследований и экспериментов, уголки природы, в которых имеются комнатные растения и пособия по уходу за растениями, дежурства, уголки художественной деятельности оснащены разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников совмещен с физкультурным залом, оснащен музыкальными инструментами и спортивным оборудованием, способствующим развитию детей.
Имеются: 1 компьютер с доступом в Интернет, электронной почтой; телевизор, музыкальный центр, магнитофон.
В учреждении функционируют 6 групп, из них 4 группы дошкольного возраста и 2 – раннего. Все группы оснащены в соответствии с возрастом оборудованием для самостоятельной и совместной игровой, двигательной, продуктивной деятельности. Для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения создана разнообразная по содержанию предметно – развивающая среда, которая периодически пополняется. На всех возрастных группах обновлена детская игровая мебель. В течение года приобретены учебно – методические пособия, обновлена методическая литература.
Перечень закрепленного имущества:
1.Телевизор ж/к STV – LG 27
2.Принтер лазерный HP LASERJET P 1102
3.Магнитофон
4.Ноутбук
5.Фотоаппарат цифровой OLYMPUS
6.Компьютер в комплекте
7.Водонагреватель
8.Стиральная машина автомат «INDESIT»
9.Стиральная машина автомат «BOSCH»
10.Морозильная камера «ПОЛЮС»
11.Мясорубка МИМ
12.Плита электрическая
13.Стеллаж для пособий
14.Стеллаж игровой
15.Стенка для игрушек «Домик»
16.Стол дидактический с наполнением
17.Тренажер Вело
18.Тренажер растяжения
19.Тренажер Силовой
20.Уголок природы
21.Уголок театральной деятельности
22.Холодильник «Бирюса»
23.Шкаф металлический SL65T
24.Холодильник " POZIS”
25.Холодильная камера «KRAFT»
26.Холодильная камера «POZIS»
27.Пианино «Урал»
28.Электросковорода
29.Пылесос «SAMSUNG”
30.Батут
31.ДСК Лидер 1М
Доступ обучающихся к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
Условия питания
В ДОУ большое внимание уделяется организации питания. В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:
-адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;
-сбалансированность рациона по всем заменяемым и незаменяемым пищевым ингредиентам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры, различные классы углеводов;
-максимальное разнообразие рациона;
-организация рационального питания детей в ДОО основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов.
В ДОУ имеется примерное перспективное меню, специально разработанная картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюд.
Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществляется административный контроль, за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно – эпидемиологический контроль, за работой пищеблока и организацией обработки посуды, за приготовление пищи, объем продуктов, время закладки продуктов в котел, раздачу пищи по группам, а также качество приготовления пищи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации ДОУ.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |